Должна ли одежда женщины быть абсолютно черного цвета?

Должна ли одежда женщины быть абсолютно черного цвета?

0 128

Эта проблема сегодня имеет отношение к тому, что мы превращаем Ислам в моду. Каждая община хочет иметь свой цвет, свой особый внешний вид, которая будет выделять их от остальных. Но поймите, что Ислам – это то, что должно быть в сердце.

Когда люди начинают разделяться на цвета, обычаи, моды и т.п., это и привело к тому, что Ислам начал теряться в наших сердцах, т.е. он покидает нас. Кто-то машет черными флажками, кто-то белыми, кто-то еще чем-то, кровь, которую проливают подобные люди и на сегодняшний день не прекращается в нашей умме.

Мы с вами должны понимать, что ислам не является той религией, которая придает значение цветам. Вот поэтому та одежда, которую должна носить женщина не обязательно должна быть черной. Но когда некая женщина приходит сюда якобы соблюдать то форму одежды, которая есть в Саудовской Аравии, то это подобно примеру женщины, которая приехала в Кокрек со стадом верблюдов и пытается разводить их, а когда немного ударят морозы, то ее верблюды начинают дохнуть как мухи. Так же это?

Для каждой вещи существует свое место обитания, свои климатические условия и свои нормы поведения. Но это опять-таки не означает, чтобы вы ходили по моде, которая имеет место тут. Те, кто живет здесь, тоже должны соблюдать шариатское решение.

Не делайте различий между цветами одежды, если в нашей местности испокон веков соблюдают определенный цвет и одежду, то приехав из какого-либо места нельзя носить другую одежду или цвет, которая выделяется в толпе и этим привлекает внимание посторонних мужчин.

Приведу один пример. Вчера мы посещали одного нашего знакомого старца, который болеет. Когда мы возвращались от него, мы увидели, что в одном селе на лугу пасутся белые коровы, а теперь представьте, если бы среди них находилась хоть одна корова черного цвета, то непременно все бы обратили внимания на эту корову, говоря, ну-ка смотри вон одна черная корова среди белых.

Если бы там была такая корова, то поистине она бы притягивала на себя взгляды проходящих мимо людей. Так же это? Мы же с вами видим, что пограничники имеют свою форму одежды, спецназ свою, и даже когда они выполняют задания, они всегда носят ту форму одежды, которая не выделяется на общем фоне. К примеру, зимой — белую, если идут туда, где много зелени, то зеленую и т.д.

Вот точно так же должна быть и женщина, вести себя незаметно, и носить ту форму одежды (дозволенную шариатом), которая не будет выделять ее среди общества, чтобы взгляды мужчин не останавливались на ней. Черную или же белую одежду носят, смотря на то общество, в котором она находится. Если они все носят черное, то нужно носить черное, ну а если же они носят белое, естественно нужно носить белое и т.д.

И снова повторю, если в каком-то обществе большинство людей, называя это модой, носят одежду несоответствующую нормам Ислама, то, конечно же, нельзя идти на поводу и подобного общества. Мы не согласны с тем, что носят сегодня, называя это Исламской модой. Некоторые, называя это модой, носят какие-то огромные очки. Сегодня даже мы, хоть и болят глаза, стесняемся носить очки.

Поэтому, для того, чтобы не было смут нужно носить одежду подобающую для своего общества. Шариат требует, чтобы женщина носила одежду, которая прикрывает ее тело и не притягивает на себя внимание мужчин.

Существуют условия, которые нужно соблюдать в одеянии, первое – это, чтобы одежда не была тонкой и просвечивающей. Что же касается сегодняшнего дня, некоторые женщины носят очень тонкие платки, через которые просвечиваются их волосы, когда на них попадает свет. Вот с таким платком на голове ни в коем случае нельзя совершать намаз. Нельзя не только совершать намаз, но и выходить из дома в таком положении.

Про тех, кто ослушиваются этого запрета, Пророком (мир ему и благословение АЛЛАГЬА) сказано: «Ты проклинай подобных женщин». Проклятие – это не простые слова. Может, они полагают, что оделись как того требует Шариат, но из-за того, что одежда эта тонкая и просвечивающая (выделяющая формы тела), это равносильно тому, что ничего не надето.

Так же встречаются такие, одетые во все блестящее, подобные этим металлистам, переливающееся на солнце во все радужные цвета, да так, что чуть ли не слепят глаза идущему навстречу и ему приходится уклоняться в какую-нибудь сторону, чтобы уберечь свои глаза.

Также одежда должна быть такой, чтобы не выделяла формы тела своего хозяина. Сейчас такая проблема встречается и среди мужчин. Одевают какие-то «маечные» штанины, и приходят еще не куда-то, а прямо в мечеть. Когда подобным образом одетые мужчины совершают намаз, волей-неволей приходится отводить взгляд в другую сторону, разве это хорошо?

Когда женщина одевает такие же «маечные» одежды, то естественно тоже выделяются все ее формы, как у тех людей, которые занимаются фехтованием. Разве хорошо это, братья? Конечно же, нехорошо. Нужно отдаляться от подобных вещей. Вот только в этом случае уменьшится разврат в нашем обществе.

В то время, когда мы сами являемся зачинщиками пожаров, нарушая все нормы ее безопасности, кого же винить, когда загорается сено в наших сараях, евреев что ли? Вот это тоже мы с вами должны понимать, братья и сестры мои.

Все винят евреев, говоря о том, что они привозят такую одежду и все такое. О люди, давайте же мы, будучи мусульманами, постараемся хотя бы немного быть образованными (размышляющими) людьми.

Однажды  Умар-асхабу (да будет доволен им АЛЛАГЬ) обратились жители с жалобой на то, что торговцы завышают цены на мясо, да так что малоимущие люди не могут купить его себе. Они просят его издать указ с запретом на завышение цен. На что он ответил им: «Вы сами должны снизить эти цены». Тогда эти люди в изумлении спросили его: «Каким же образом мы можем по содействовать этому, разве базар находится в нашей власти или же мясо принадлежит нам?». Тогда он (да будет доволен им АЛЛАГЬ) сказал им: «Вы просто не покупайте это мясо и все. Пусть не покупают хотя бы в течение одного месяца, вот тогда, когда мухи станут пожирать их мясо, и оно начет портится, вот тогда-то, они будут готовы отдать его жителям даже даром». Так же это? В то время, когда мы сами покупаем различные вещи, отдавая за них немалую сумму и делаем рекламу, приготовив огромные торты, украсив богатыми разнообразными фруктами, вот тогда эти торговцы, обнаглев, начинают подбрасывать перед тобой какое-нибудь яблоко, говоря «пять тысячи, пять тысячи», и что же, отдавай теперь эти пять тысячи. Кто же в этом виноват? Мы сами же.

Так же говорится, что эта одежда не должна походить на ту одежду, которую носят немусульмане. Вечером по телевизору посмотрела рекламу, а утром она, подражая этой рекламе, надевает на себя коротенькую юбку больше похожую на зонтик. И тогда все (образно говоря) начинают становиться под этот «зонтик». Вот такое поведение тоже не позволительно.

Все, что касается аврата, на который указали имамы, обязательно должно быть спрятано. Но говоря о лице нужно подчеркнуть, что лицо должно выглядеть естественно. А некоторые девушки начинают накачивать свои губы, чтобы они были надутыми, красят их до невозможности, общипывают брови, наращивают ресницы и т.д., а когда они доходят до почтенного возраста, то их лицо становится таким обвисшим, из-за чего они места себе не находят. Вот в таких случаях нужно прятать свое лицо иначе будет фитна.

В Коране пишется, что фитна (наведение смуты) является более страшным, чем грех за убийство человека. Если бы сейчас среди этих людей сидел бы Камалил Башир, конечно же я бы не допустил такого, так как мне нельзя пускать этого Камалил Башира сюда. Так же и женщину нельзя отпускать к людям, если она из-за своей красоты может создавать смуту среди людей. Почему же нельзя этого делать? Да потому, что мы должны препятствовать возникновению смут в нашем обществе и делать все, чтобы уменьшить их.

Есть немало сел, которые воевали между собой, а также в которых произошли убийства из-за женщин.

Вот поэтому в хадисах нашего Пророка (мир ему и благословение АЛЛАГЬА) сказано: «Вы бойтесь АЛЛАГЬА и женщин (остерегайтесь женщин, которые не боятся своего ГОСПОДА), так как причиной первой смуты среди бану-исраилей были женщины». В Дагестане есть целые села, которые воевали между собой и в которых были убиты жители из-за женщин. Разве это хорошо? Вот об этом тоже нам нельзя забывать.

Также нужно знать, что эта одежда не должна быть вызывающей, которая возбуждает в человеке желание овладеть этой женщиной.

[Абу `Ариф `Али-Хаджи аль-Кикуни, да сохранит его Аллах]

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Ответить: